ENTERTAINMENT KINGDOM
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Аня лишитя девственности через:


Dracula 3: Path of the Dragon - Прохождение ЧАСТЬ 2

Перейти вниз

 Dracula 3: Path of the Dragon - Прохождение ЧАСТЬ 2 Empty Dracula 3: Path of the Dragon - Прохождение ЧАСТЬ 2

Сообщение  Admin-assassin Вт Апр 12, 2011 9:11 pm



Владовиста. День четвертый

По прибытии говорим с цыганкой Луаной. После разговора ступаем по направлению к гостинице. На полпути, увидав, что что-то в деревне произошло не то, отец Арно захочет навестить сперва Марию. Ступаем в амбулаторию, где на кухне разговариваем с Марией. После проходим туда, куда мы и хотели изначально, т.е. в гостиницу. Говорим с Озаной, затем поднимаемся наверх в свою комнату. Зайдя, мы услышим звонок телефона. Выходим в коридор и слушаем за тем, что говорит Озана своему собеседнику. Возвращаемся в комнату и на столе находим письмо с угрозами, а под ним письмо от Ирины Бочоу из Будапешта. Прочтя эти документы, спускаемся на первый этаж и по телефону связываемся с Ириной. Договариваемся с ней о встрече, а дальше проходим на вокзал и садимся на поезд.



Будапешт. День пятый

Дверь офиса Ирины Бочоу была взломана. Заходим внутрь и видим на полу труп Ирины, пронизанный стрелами и со шприцем в голове. Вытаскиваем шприц. Смотрим вблизи на ее левую руку. Перед смертью она успела написать кровью на полу: ARMA, SUNT, INDE, MALA. Чтобы это могло означать? Со стола Ирины берем катушку и канцелярские кнопки.

Смотрим на сейф. Раньше мы вскрыли его комбинацией MDCCCXX, но сейчас этот фокус уже не пройдет. Ирина сменила код, но вот на какой? MDCCCXX означает 1820 год, именно в это время родился Ван Берген. Умер он в 1913 году, что по римским цифрам выглядит как MCMXIII. Вводим эту комбинацию и сейф откроется. Достаем из него цилиндр.

Проходим направо от камина в библиотеку. Поворачиваемся налево, чтобы увидеть на стенде ящик, о котором, по-видимому, говорила Ирина по телефону. Смотрим на него. Мы увидим текст, а под ним 5 дисков. В тексте содержится подсказка. Нам нужно начертить круг в тексте, который прошел бы по 5 буквам, из которых можно было бы составить слово пригодное для открытия ящика.

Используем чертежную кнопку на точке выше декоративной линии в тексте, затем используем катушку на кнопке. Щелкаем левой кнопкой мыши по катушке и увеличиваем нить так, чтобы она оказалась в центре зеленой буквы O, которая находится слева и чуть выше от кнопки. Опускаем левую кнопку мыши и делаем круг по часовой стрелке. Если все сделано правильно, то наш круг пройдет по буквам V I R G O. Вводим это слово на дисках, чтобы открыть ящик. Смотрим на вазу Ифигении. Используем лупу, чтобы прочитать текст, нанесенный на оправу вазы.

Далее нам нужно найти те книги, которые Ирина хотела бы нам показать. Вспоминаем, что она говорила о каталогизации при личной встрече с нами в прошлый раз. Проверяем три книги, лежащие на ее столе. В каждой из них в верхнем левом углу есть закладка, на которую нанесены 4 буквы - IIBV, INKI, MXVX. По этим буквам можно найти места, где лежат эти книги в библиотеке. Но нас интересуют книги, которые сокрыты под подсказками ARMA, SUNT, INDE, MALA.

Итак, проходим в библиотеку. Над каждым альковом замечаем латинские предложения. Первая буква в подсказках указывает на последнюю букву в латинском предложении над альковом. Входим в указанный альков. На вершине книжных шкафов есть также латинские предложения. Так вот вторая буква в подсказке указывает на последнюю букву в латинском предложении над шкафом. Книжный шкаф определен, теперь найдем нужную полку. Третья буква в подсказке указывает на последнюю букву в слове, которое есть на каждой полке. И, наконец, четвертая буква в подсказке указывает на букву алфавита, над которой лежат книги.

Для ARMA: альков - Ad astra per aspera, книжный шкаф - Incerta curatio certus dolor, книжная полка - Grumium, буква алфавита на полке - A. Книги найдено не будет.

Для SUNT: альков - Felix qui potuit rerum cognoscere causas, книжный шкаф - Mirabile visu, книжная полка - Aldebaran, буква алфавита на полке - T. Будет найдена руническая антология.

Для INDE: альков - Nil admirari, книжный шкаф - Nomen est omen, книжная полка - Alfard, буква алфавита на полке - E. Будет найдена книга Похороны Петрокла.

Для MALA: альков - Nil Nimium. Satis est: ne sit et hoc nimium, книжный шкаф - Acta est fabula, книжная полка - Nibal, буква алфавита на полке - A. Будет найдена книга Жертвоприношения Ифигении.

Все что мы могли здесь найти, мы нашли. Покидаем офис Ирины и отправляемся во Владовисту.



Владовиста. День пятый

По прибытии мы заметим, что цыганка ушла со своего места. Двигаемся по направлению к гостинице. По дороге отец Арно учует запах горения. Продолжаем идти вперед к тому месту, где мы играли с мальчиком Ионелом в диски. Разговариваем с ним, затем поворачиваемся налево, чтобы отправиться на кладбище. Видим, что горит церковь. Проходим вперед дважды по территории кладбища и разговариваем с могильщиком, сидящим на ступеньках. Покидаем кладбище.

Ступаем в амбулаторию, чтобы проверить, как поживает Мария. Звоним в звонок и, как ни странно, никто не ответит. Заходим внутрь. Когда мы попытаемся зайти на кухню, в доме выключится свет. С пола на кухне около поваленного стула подбираем окровавленную шаль Марии. Оборачиваемся. Под раковиной находим и берем с собой воронку, из ящика стола слева от раковины достаем медную проволоку.

Выходим через кухонную дверь во внутренний двор амбулатории. Поворачиваемся и идем прямо до канистры, стоящей на земле. Подбираем ее, а после заходим внутрь сарая. В конце его мы увидим чей-то силуэт. Не пугаемся и идем прямо. Поворачиваемся налево, чтобы посмотреть на гроб. Открываем его и внутри видим не мертвого, но и не подающего признаков жизни Яноша Пекместера. Проверяем карманы его штанов, а также жилет. Находим страницу из биографии Цепеша Бегство Лисы, из правого кармана штанов достаем золотой ключ и связку ключей, а в левом находим листочек Яноша с числами, а также сигареты той марки, окурки которых мы находили в тюрьме в Турции. Поворачиваемся направо и смотрим на другой гроб. Затем открываем люк на полу (находится левее) и спускаемся в подвал, где находится электрический щиток и генератор.

Проходим вперед. Смотрим на генератор, который установлен слева. Используем канистру на решетке перед топливным баком. В канистру вставляем воронку, затем поворачиваем кран бака, чтобы заполнить канистру. Берем канистру с маслом, оборачиваемся и смотрим на ящик с предохранителями. Убеждаемся, что рычаг стоит в положении Off, затем уже используем медную проволоку на слотах в среднем ряду слева и в центре (если на этих местах есть сгоревшие предохранители, то их перемещаем в нижний ряд). Покидаем подвал и сарай.

Проходим в холл амбулатории. Телефон будет натужно разрываться от звонка. Снимаем трубочку и говорим с профессором фон Крюгером. Он настоит на том, чтобы отец Арно закончил исследования, которые проводила Мария. Это поможет профессору найти сыворотку против болезни.

Выходим из амбулатории через дверь на кухне. Идем налево и еще раз налево от сарая к двери, ведущей в спальню Марии. Открываем ее золотым ключом, который мы нашли в кармане Яноша Пекместера, и заходим внутрь. В комнате будет темно, но для этого места не потребуется использовать плавкий предохранитель, так как лампочка в патроне на потолке отсутствует. Смотрим на птицу слева от двери. Берем зерно из кормушки, поднимаем перо с пола справа от комода, а с самого комода берем пустой металлический ящик и пинцет. Изучаем все ящики комода. В самом нижнем ящике мы найдем ящик Марты, который закрыт кодовым замком, состоящим из 4 чисел.

Исследуем каждую из картин, висящих на стенах. Отец Арно заметит, что картины висят не на своих местах. Слева от комода находим прикрытую красной тряпкой картину Марты и Марии. Вещаем ее на гвоздик на стене (единственное свободное место). Вспоминаем, что Марта писала в одном из своих писем: "Чтобы найти ключ, внимательно посмотрите на порядок, в котором висят картины". Из этого следует, что нам нужно повещать картины на те места, на которых они изначально висели (т.е. след от картины должен быть закрыт картиной). Вещаем над изголовьем кровати картину Гимнософист, над правой стороной кровати - Св. Себастьян, на стороне комода слева - похороны Петрокла, а правее - Марта и Мария. Ту картину, на место которой нужно повещать другую, временно ставим на пол туда, где лежала картина Марта и Мария. Просматриваем все картины с помощью лупы. На рамке в правой нижней части указаны категории (слева направо) - A4, A7, B6 и AD8.

Смотрим на ящик Марты, который лежит в нижнем ящике комода. Вводим цифры 4 7 6 8 на кодовом замке, чтобы открыть его. Откладываем в сторону всякие безделушки, затем изучаем папку, в которой будет лежать фотография изуродованной Марты. Берем ключ с биркой "план 1415". Отходим от комода. Слева от него из коробки достаем бутылку с уксусной кислотой. Выходим из здания.

На улице в кормушку, которую заметит отец Арно, кладем зерно. Слетятся голуби, на лапке одного из которых мы увидим красную вещицу. Снимаем ее с лапки. Этой вещицей окажется волокно Шварца и записка фон Крюгера.

Ступаем в процедурный кабинет в амбулатории. Берем поднос с инструментами и отправляемся на кухню, чтобы их простерилизовать (как это сделать вы уже знаете). В поленице помимо дров мы найдем молоток и кол. После того как инструменты будут стерилизованы, стерилизуем волокно Шварца (понадобится добавить в печь полено). Возвращаемся в процедурный кабинет. Кладем поднос с инструментами на стол и берем кровь у отца Арно, как того желал профессор фон Крюгер (это мы уже тоже делали с вами). После того как кровь будет взята, переливаем ее из ампулы в бутылку №815 и идем в лабораторию (комната напротив).

Кровь нужно положить в холодильник, но код от замка, висящего на нем, был сменен. Делаем следующее. Подбираем первую цифру кода и каждый раз щелкаем по скобе замка. Если скоба чуть отойдет, то, значит, первая цифра верна. Далее можно приступать к подбору второй цифры, так же проверяя ее верность, как и в первом случае. Правильный код - 1042. Кладем бутылку №815 на среднюю полку. Далее в пробирки, стоящие в отсеках стенда, висящего на стене справа, наливаем кровь из пробирок 810, 811, 812, 813, 814 и 815.

Смотрим на батарею на полу, к которой идут провода от аппарата. Открываем панель и в отверстие наливаем уксусную кислоту. Загорятся все лампочки. Смотрим на аппарат. В его верхнюю часть вставляем стерилизованное волокно Шварца. В нижнюю часть вставляем пробирку №810. Читаем инструкцию от фон Крюгера, которая лежит на столе слева от холодильника. В ней примерно описано, что делать.

Щелкаем по рычагу, чтобы опустить волокно в пробирку с кровью. Нажимаем на кнопку "+", чтобы набрать в волокно кровь. Берем волокно с собой и его кладем на пластину микроскопа, стоящего справа. Смотрим в окуляр. Мы увидим изображение одноядерных и многоядерных лейкоцитов в крови. Щелкаем по иконке одноядерных лейкоцитов в верхнем правом углу экрана и смотрим, сколько их содержится в крови (для пробирки #810 - 100), затем щелкаем по иконке многоядерных лейкоцитов (иконку одноядерных лейкоцитов делаем неактивной) и смотрим, сколько их в крови (для пробирки #810 - 0). Далее делаем иконки одноядерных и многоядерных лейкоцитов активными (обязательно!) и, ничего не меняя, отходим от микроскопа.

Берем волокно с пластины микроскопа и его вставляем обратно в верхнюю часть аппарата. Щелкаем по рычагу, чтобы опустить волокно в пробирку, нажимаем на кнопку "-", чтобы кровь с помеченными лейкоцитами из волокна смешать с кровью в пробирке. Снова щелкаем по рычагу и нажимаем затем на кнопку "+", чтобы набрать в волокно смешанную кровь. Берем волокно и его кладем на пластину микроскопа. Смотрим в окуляр и видим, что в верхнем левом углу экрана горит число 6 (помеченные лейкоциты). Далее помещаем волокно обратно на вершину аппарата, щелкаем по рычагу, нажимаем на копку "-", чтобы иссушить волокно. Все, аппарат готов к исследованию следующей крови. Проверяем образцы 811, 812, 813, 814 и 815 так же, как мы только что исследовали образец №810.

Когда все исследования будут проведены, и для каждого образца мы получим количество одноядерных и многоядерных лейкоцитов, а также количество помеченных лейкоцитов, нам нужно будет вычислить общее количество гранулоцитов/мл для каждого образца. Сделать это просто: умножаем 100 (общее количество одноядерных и многоядерных лейкоцитов в крови) на 100 и делим на количество помеченных лейкоцитов (для образца №810 - 6). В итоге получим для образца №810 - 1666 гранулоцитов/мл.

Делаем вычисления для всех оставшихся образцов, затем выставляем диагноз. Если одноядерных лейкоцитов меньше чем многоядерных, то диагноз - П-аномалия, если наоборот больше, то неизвестная аномалия, если приблизительно равно, то аномалия не установлена.

Все полученные данные записываем в журнал, который лежит на столе слева от холодильника.

Образец = кол-во одноядерных лейкоцитов \ кол-во многоядерных лейкоцитов помеченные лейкоциты \гранулоциты/мл \ диагноз

810 = 100 \ 0 \ 6 \ 1666 \ неизвестная аномалия

811 = 46 \ 54 \ 10 \ 1000 \ аномалия не выявлена

812 = 89 \ 11 \ 7 \ 1428 \ неизвестная аномалия

813 = 57 \ 43 \ 10 \ 1000 \ аномалия не выявлена

814 = 56 \ 44 \ 9 \ 1111 \ аномалия не выявлена

815 = 81 \ 19 \ 7 \ 1428 \ неизвестная аномалия

Если данные записаны верно, то отец Арно об этом тут же сообщит.

Кто-то закроет дверь лаборатории с той стороны. Используем уксусную кислоту на верхней петле. Она потечет вниз и прожжет все остальные петли. Открываем легко дверь и идем в холл, чтобы позвонить профессору фон Крюгеру и сообщить ему о результатах.

Покидаем амбулаторию и идем в гостиницу. В фойе говорим с Озаной. Отец Арно почувствует себя нехорошо, а все из-за того, что на стойке у Озаны лежит чеснок. Поднимаемся на второй этаж. Открываем дверь своей спальни и слышим крик предупреждения. Не открываем дальше дверь, иначе сработает бомба! Смотрим в проем справа от двери (выше ручки, ближе к двери), чтобы найти еле заметный провод. Используем чертежную кнопку на проводе (ближе к двери), затем, взяв нож, перерезаем провод.

Заходим в спальню. Видим на окне птицу Марии, которая и предупредила нас о бомбе. Снимаем с двери бомбу, затем ножом вскрываем пакет, который был прислан нам из Будапешта от Ирины Бочоу. В пакете они прислала нам чеснок. Кладем его в металлический ящик, который есть у нас в инвентаре. Покидаем номер.

На первом этаже узнаем у Озаны, что Янош и кто-то из Альба Юлы пробрались в наш номер и установили там бомбу. С прилавка берем письмо, присланное Яношу от фон Крюгера. Читаем его, изучаем с помощью лупы (видим, что в письме есть отверстия, а в конце подписи Крюгера что-то прикреплено), затем поднимаемся снова на второй этаж, чтобы зайти в номер Яноша (первая дверь слева).

Смотрим на стол около двери. Изучаем календарь (14 сентября 1920 года - вторник), письмо от веншницкой благотворительной организации, брошюру Тулия и "Кровь Дракона". Берем зажигалку, затем с помощью связки ключей, которые мы нашли в кармане штанов Яноша, открываем ящик стола. Там находим немецкий паспорт Яноша, которого на самом деле зовут Ганс Бекермейстер, и страницы из биографии Влада Цепеша. Изучаем эти бумаги, а после подходим к журнальному столику, который стоит около окна.

Видим ящик, листок с рельефным текстом и карандаш. Используем карандаш 3 раза на бумаге, чтобы проявить множество букв. С помощью связки ключей Яноша открываем ящик, внутри которого мы обнаружим дешифратор, а в отсеке ящика письмо. Вверху дешифратора замечаем пять роторов, помеченных снизу римскими цифрами, а наверху буквы, которые мы можем менять с помощью колесиков. Так как на листке римские цифры написаны в последовательности IV, III, I, V, II, то роторы устанавливаем точно так же. Так же на листке смотрим, что у месяца SEPTEMBER подчеркнуты первые 5 букв. Устанавливаем на роторах с помощью колесиков эти буквы. Далее с помощью кнопок на дешифраторе начинаем печатать буквы, которые написаны на листке (слева направо): UARCQRVDUTDCKOHQYVIKYUQQKLBW и далее. Где-то на середине третьего ряда отец Арно поймет процесс дешифрования и закончит работу самостоятельно. Читаем расшифрованное письмо, написанное Гансом Крюгеру. Текст письма прольет истину на фон Крюгера и Яноша.

Достаем из отсека дешифратора письмо и его кладем на листок. Внутри письма мы обнаружим еще один листок с набором букв. Изучаем с помощью лупы штамп на конверте. Оно было отправлено 28 августа 1920 года. С помощью календаря узнаем, что 28 августа приходится на субботу. Смотрим на заметку Яноша, которую мы нашли в его кармане в сарае, и видим, что числа для субботы стерты. Не беда, их легко восстановить. Принцип такой. Смотрим на ряд чисел для четверга. Цифра 2 находится слева от 4, а это значит, что для пятницы цифра 2 будет находиться в 4-й колонке, цифра 4 находится слева от 1, а это значит, что для пятницы цифра 4 будет находиться в 1-й колонке и т.д. Установив ряд для пятницы, легко будет установить ряд цифр для субботы - 25413.

Устанавливаем роторы в порядке римских цифр II, V, IV, I, III, а буквы на роторах меняем на AUGUS согласно месяцу август. Далее набираем на дешифраторе буквы из листочка (YGROWRCFBJCDRZJDOPFG...) до тех пор, пока отец Арно не скажет, что он понял принцип дешифрования. Читаем расшифрованное письмо, написанное Крюгером Гансу. Из этих расшифрованных писем следует, что Ганс и Крюгер - члены общества Туле, а никак не добрые люди.

Выходим из комнаты и поднимаемся на чердак. Вставляем в патефон цилиндр, взятый из сейфа Ирины, и слушаем шокирующую запись Ван Бергена. После прослушивания демонтируем патефон, закрываем крышку чемоданчика и берем его с собой (цилиндр с записью Бергена сломается). Покидаем гостиницу и направляемся в амбулаторию. Проходим в подвал сарая и смотрим на коробку предохранителей. Обязательно переводим рычаг в положение Off! Вытаскиваем медный провод из любого отверстия и вставляем его в центральное место верхнего ряда, чтобы подать свет в комнату для проявки фотографий. Переводим рычаг в положение On и идем на выход. Заходим в домик, где живет Мария, далее через дверь позади кровати попадаем в фотолабораторию.

Смотрим на фотографию Марии, которая лежит в светящемся коробе. Отец Арно по своей неуклюжести прольет уксусную кислоту на фотографию и, если мы еще раз посмотрим на фото, то увидим, просто нереальное сходство с фотографией изуродованной Марты. Наливаем в бутылку, стоящую на верхней полке слева, уксусную кислоту. Далее берем губку, промываем ее под краном и вытираем светящийся короб. Кладем губку обратно. Из инвентаря достаем письмо Яноша и его кладем на светящийся короб. Смотрим теперь на письмо в близком расстоянии. Под буквами CCHHHHOONNSHHO замечаем точки. Если перевести это в химические формулы, то мы получим: C2H4O2, Na2S и H2O. В одном из подносов смешиваем указанные формулы, т.е. уксусную кислоту, сульфит натрия и воду (бутылки с этими компонентами стоят на полках). Берем снова губку, промываем ее, а затем смачиваем ее в полученном растворе. Протираем теперь губкой письмо Яноша. Смотрим внимательно еще раз на письмо. Используем пинцет на большой точке в конце подписи фон Крюгера, чтобы схватить микрофильм.

Промываем поднос с приготовленным раствором под краном, затем читаем руководство для начинающего фотографа, которое лежит на верхней полке справа от бутылок. Итак, в левом подносе готовим проявитель. Наливаем из бутылок в поднос: гидрохинон, метол, сульфит натрия, щелочную смесь и дистиллированную воду. В среднем подносе готовим стоп-ванну. Наливаем: уксусную кислоту и дистиллированную воду. Наконец, в правом подносе готовим закрепитель. Наливаем: тиосульфат натрия и метабисульфит калия.

Растворы готовы. Кладем микрофильм на пластину увеличителя. Щелкаем по выключателю выше раковины, чтобы включить красный свет. Теперь открываем черный ящик слева от раковины и пинцетом достаем фотобумагу. Держа нажатой левую кнопку мыши, перетаскиваем фотобумагу к основанию увеличителя. Внизу увеличителя щелкаем по выключателю. Далее берем бумагу щипцами и её окунаем в левый поднос с закрепителем. Ждем, когда на бумаге проявится изображение, затем перетаскиваем фотобумагу в средний поднос. Ждем где-то 7 секунд (не дожидаемся того момента, когда на бумаге произойдут изменения), а затем перекладываем бумагу в правый поднос. Выжидаем снова где-то 7 секунд и бумагу с помощью щипцов подвешиваем на прищепки выше подносов. Смотрим на результат нашей проявки. На фото мы увидим 3 пика, где Влад был заключен в тюрьму (на пиках есть символы: трезубец, П и лестница). Выходим из домика, где живет Мария. Проходим в подвал сарая, чтобы переставить медный провод обратно (медные провода должны быть расположены слева и по центру в среднем ряду).

Теперь ступаем к перекрестку, где стоял фургон цыганки (выйдя из амбулатории, идем направо). Общаемся с цыганкой, затем идем по пути, который она нам показала, до маленькой церкви. Смотрим на плиту с источником. На ней мы увидим нишу для чаши, а также 13 клавиш, две из которых отсутствуют. Слева от плиты находятся 2 стелы с надписями, еще одна используется в качестве мостика через ручей (надписи нанесены с двух сторон). Возвращаемся к Луане. Она скажет, чтобы мы нашли украденную чашу.

Ступаем в деревню. Находим мальчика Ионела, который стоит на привычном месте, и разговариваем с ним по поводу чаши. Он скажет, что она была украдена Ариэлем и Селдриком. Проходим в гостиницу, чтобы поговорить с Озаной по поводу ее сына Ариэля.

Возвращаемся к Луане. Она согласится помочь нам, но при одном условии. Мы должны найти: кровь, что в битве со зверем пролита, прах вампирши, ореховый жезл, кольцо, что носил арийский убийца, благоуханные розы и ягоды горного ясеня.

Кровь у нас уже есть - это шаль Марии, которую мы нашли на кухне в амбулатории, также у нас есть ягоды рябины (срывали с дерева около Сумеречного Замка) Прах вампирши может быть найден на кладбище в могиле Лусианы, которая, как мы помним из записи Бергена, сбежала с Дракулой. Проходим туда. В том месте, где орудовал могильщик, смотрим на лопату. Проходим дальше вперед, чтобы поговорить с могильщиком, который все еще сидит на ступеньках. Отдаем ему спички в обмен на лопату. Берем лопату и идем к могиле Лусианы (справа от мавзолея Марии, около ступенек). Используем лопату, чтобы сдвинуть крышку могилы. Смотрим внутрь и берем прах с тела, в которое вставлен кол. Здесь же справа от могилы используем нож на кустарнике, чтобы сорвать ветки шиповника (благоуханные розы).

Кольцо убийцы мы можем найти в мавзолее Марты. Используем ключ с биркой, чтобы открыть дверь мавзолея. Заходим внутрь. Видим, что могила Марты пуста. С пола перед могилой подбираем распятие, а также кольцо, валяющееся позади него. Выходим из мавзолея и покидаем кладбище. Спускаемся по холму и идем вперед до места, где обитает Ионел. Отдаем ему ящик с патефоном, затем смотрим в его сумку, чтобы взять рогатку (ореховый жезл).

Все предметы собраны, а это значит, что можно возвращаться к Луане. Кладем вещи на ее стол, а затем уходим. Отец Арно отправится автоматически в свой номер в гостинице, чтобы продолжить писать журнал. Он решит отправить его по почте монсеньору Бриганти на тот случай, если с отцом Арно что-либо случится. Берем со стола письмо на почту и спускаемся на первый этаж. Озана сообщит нам, что Лусиана оставила для нас раздвоенную ветку. Берем ее, опускаем в почтовый ящик письмо и идем к перекресту с дубом. Фургона Лусианы мы не заметим, она уехала.

Достаем из инвентаря раздвоенную ветку. На экране появится изображение ветки, наконечник которой при повороте будет изгибаться, указывая на то место, где захоронена чаша. Ступаем по направлению к церкви. Миновав ручей, смотрим на холмик впереди, чтобы найти активное место. Найдя такое место, используем лопату, чтобы вырыть яму. Под землей мы найдем чашу и снаряд, оставшийся в результате войны. Если мы возьмем сейчас чашу, то снаряд взорвется. Осторожно руками разрываем землю сверху и снизу от снаряда. Отец Арно сообщит, что нужен инструмент для обезвреживания бомбы.

Ступаем на кладбище. Говорим там с могильщиком, чтобы автоматически поменять электрический фонарь на разводной ключ. Возвращаемся к снаряду и чаше. Используем разводной ключ на гайке снаряда и осторожно поворачиваем ключ по направлению к экрану. Теперь отодвигаем в сторону снаряд и берем чашу. Подходим к маленькой церкви. Вставляем чашу в нишу, на место отсутствующих клавиш с римскими цифрами вставляем гильзы. Теперь обращаем внимание на то, какие цифры были написаны на стелах (I III VIII XIII) и какая подсказка была написана на чаше (3 разные стелы дают 6 на циферблате). Принимая все это во внимание, из цифр 1, 3, 8 и 13 мы можем получить еще 2 цифры: 1+2=3 , 2+3=5, 3+5=8, 5+8=13 (т.е. цифры 2 и 5). Нажимаем на кнопки 1, 2, 3, 5, 8 и 13 на циферблате.

Дверь откроется. Используем зажигалку на факеле, висящем в левой части проема, и проходим по туннелю до грота, в котором стоит саркофаг. Поворачиваем крышку в форме черепа на саркофаге, чтобы открыть его, и смотрим внутрь. Там будут лежать лошадиные кости и никаких следов пребывания Влада Великого. Так как выходы заблокированы угрожающего вида крысами, используем канистру с маслом на воде с боковой стороны саркофага, поджигаем ее зажигалкой и прячемся внутри саркофага, чтобы избежать огня.

Крышка саркофага захлопнется. Чтобы ее открыть с внутренней стороны, откручиваем с помощью медальона, который мы нашли на подушке в своей спальне, замок в центре, а затем все четыре прута сдвигаем к центру. Открываем крышку и выбираемся наружу. Выход по направлению к церкви будет перекрыт, поэтому двигаемся в противоположную сторону. Вскоре, сделав несколько шагов, отец Арно провалится через люк в лабиринт.



На пути к Дракуле

Читаем текст, который написан на полу. В нем кроется подсказка. Общий смысл такой - числа должны уменьшаться, а не увеличиваться. Смотрим на любой проем и выше него замечаем римские числа. Вот о чем речь! Мы должны идти через те проходы, числа над которыми постоянно бы уменьшались. Итак, маршрут следования такой: MDXCVII, CMLXXXVII, DCX, CCCLXXVII, CCXXXIII, CXLIV, LXXXIX, LV, XXXIV, XXI, XIII, VIII, V, III, II, I, I и непомеченный проход.

Выйдя из лабиринта, отец Арно вновь провалится вниз. На этот раз мы попадем в камеру, поделенную на две ячейки перегородкой. По другую сторону от нас мы увидим Яноша. Говорим с ним на все темы. Он предложит нажать на любую из пяти кнопок с изображением мифических животных, которые мы видим перед собой. Нажмем мы кнопку, нажмет и он. И если наше животное побеждает животное Яноша, то перегородка сдвинется в его сторону. Игра продолжается до 5 раундов. После этого перегородка сдвинется так близко к стене с шипами, что оппонента постигнет смерть. То же самое может произойти и с нами, кстати говоря.

Единственное что надо знать в этой смертельной игре, так это какие животные каких побеждают:

- Змея (в верхнем левом углу) побеждает - рептилию (в верхнем правом углу), цербера (в нижнем левом углу) и грифона (в нижнем правом углу).

- Рептилия (в верхнем правом углу) побеждает - грифона (в нижнем правом углу) и гидру (внизу).

- Грифон (в нижнем правом углу) побеждает - гидру внизу.

- Гидра (внизу) побеждает - водную змею (в верхнем левом углу) и цербера (в нижнем левом углу).

- Цербер (в нижнем левом углу) побеждает грифона (в нижнем правом углу) и рептилию(в верхнем правом углу).

Примите во внимание, что змея побеждает сразу трех животных и поэтому ее стоит использовать почаще. Так как Янош тоже не дурак, он тоже будет ходить змей часто и против этого приема как нельзя лучше подойдет гидра, которая легко бьет змею. Дерзайте!

После 4 побед отец Арно не захочет продолжать игру, так как это приведет к смерти Яноша. Проходим в дальнюю часть нашего отсека и с помощью разводного ключа открываем панель справа. Вставляем нож в металлическую скобу, к которой прикреплен провод, и поворачиваем его налево. Делаем так до тех пор, пока скоба не будет откручена. Далее берем стальной провод и играем с Яношем в игру до победы, так как шипы позади него исчезли в результате наших действий. Победив, нам откроется доступ к двери. Выходим в коридор и идем до конца к воротам, по левой и правой стороне от которых нас ждут две загадки.



Загадка 1 (слева)

Суть этой загадки заключается в том, чтобы из ячейки кровь из одной ячейки доставить до другой, пот к поту и слезу к слезам. Маршруты пересекаться не должны! Используем чашку справа, чтобы идентифицировать жидкости в виде водоворотов. Установив где кровь (похоже на вино), где пот (резкий и кислый), а где слезы (соленые), приступаем к планированию маршрута. Передвижение из одной ячейки в другую осуществляется открытием перегородки с одной из четырех сторон ячейки. Дерзайте!



Загадка 2 (справа)

Суть этой загадки заключается в том, чтобы по полученным знаниям и документам, установить в какие черепа нужно вставить гвозди. В этом нам помогут 2 страницы из документов с наказанием. Изучаем с помощью лупы эти бумаги, находим различия и делаем выводы. Вставляем гвоздки в черепа:

В верхнем ряду второй и третий.

В среднем ряду второй и четвертый.

В нижнем ряду крайний справа и третий справа.

Во второй справа череп в среднем ряду (по центру) вставляем шприц, вытащенный из головы Ирины.

Ворота упадут. Проходим в комнату с колодцем. Оборачиваемся и тянем за рычаг. Отец Арно прочтет табличку, в которой написано лишь одно "не оборачивайся". И действительно, если мы обернемся, то нас постигнет печальная участь. Вместо этого открываем панель, на которую нанесен этот угрожающий текст. Под ней мы увидим японскую загадку. Смысл ее заключается в том, чтобы по цифрам, нанесенным по периметру игрового поля, составить из квадратиков рисунок. Сверху и слева нанесены черные цифры, а это значит, что квадраты нужно открывать черного цвета в этом ряду или в этом столбце. Причем если написано 1111, то черные квадраты должны идти с чередованием, т.е. не соприкасаться друг с другом, если написано 22, то идут 2 квадрата, затем через промежуток еще 2. Справа и снизу нанесены серые цифры, а это значит, что нужно открывать серые квадраты в этом ряду или в этом столбце. Принимая во внимание все эти подсказки, составляем рисунок. Дерзайте! Загадка каждый раз различна.

Правильно составив рисунок, из стенок колодца появятся ступеньки. Поднимаемся по ним наверх. На самом верху мы услышим женские голоса, из которых мы поймем, что одна из женщин уронила в колодец браслет. Спускаемся обратно вниз и смотрим на крюк, торчащий из стены. Привязываем к нему стальной провод и спускаемся на самое дно колодца. Теперь нащупываем около ног скелета браслет, берем его и.. услышав грозное рычание непонятного существа, отец Арно уронит браслет и поднимется самостоятельно наверх. Перескакиваем на другую сторону колодца. Берем камень, лежащий на земле слева, и его бросаем в колодец. Это не поможет. Идем к комнате к Яношу. По дороге из головы скелета вытаскиваем шприц.

Говорим с Яношем. Просим его одолжить нам зажигалку. Он даст нам флягу, для того чтобы мы принесли ему воды. Тогда зажигалка будет наша. Выходим в коридор и идем к загадке, в которой мы перегоняли из одной ячейки в другую кровь, пот и слезы. Наливаем во флягу кровь (пот и слезы не подойдут Яношу) и относим ее горе-искателю. Возвращаемся на дно колодца. Используем пару раз зажигалку на факеле, который торчит из правой стены (в первый раз огонь потушат летучие мыши), затем снова ищем на земле около скелета браслет. Взяв его, поднимаемся наверх, чтобы выбраться из колодца.

Кладем на край колодца около зеркала браслет и смотрим за следами, которые приведут нас к завалу. Раздвигаем в сторону камни и колонны и подбираем упавшее перо. Возвращаемся к колодцу, чтобы взять зеркало, и далее идем через расчищенный проход в танцзал на открытом воздухе.

Здесь произойдет последнее испытание, после которого мы встанем на путь дракона и лично встретимся с Дракулой. Вокруг танцзала мы увидим 7 колонн, на каждой из которых есть голова горгульи, выше панель, на которой можно рисовать, а еще выше неосвещенный факел. Цель загадки состоит в том, чтобы в рот горгульи поместить предмет, соответствующий тому испытанию (шагу или пути), которое мы прошли, и нарисовать правильный символ на панели. Во всем этом нам помогут документы: карта турецкой тюрьмы, фотографии горы, снимок с микрофильма и куча других документов, которые мы должны сравнить между собой, чтобы установиться, какие предметы нужны для того или много пути (испытания).

Ищем колонну с горгульей, во рту которой уже стоит кровь (бутылка №814). Рисуем на панели символ, похожий на горизонтальные песочные часы (два треугольника, направленных друг на друга). Далее двигаемся от этой колонны налево (идем всегда налево от колонны к колонне). В рот второй горгульи кладем цепочку, а на панели рисуем перевернутый крест. Двигаемся к третьей колонне. В рот этой горгульи кладем перо, а на панель рисуем перевернутую пентаграмму (острие направлено вниз, такой рисунок мы уже рисовали ранее по ходу игры). Двигаемся к четвертой колонне. В рот горгульи кладем шприц, на панели рисуем свастику. На пятой колонне поджигаем зажигалкой факел, на панели рисуем лестницу с 4 перекладинами (в рот горгульи ничего не кладем). В рот шестой горгульи кладем старый медальон, на панели рисуем символ П (причем правая вертикальная часть символа длиннее, чем левая). И, наконец, в рот 7-й горгульи кладем зеркало, а на панели рисуем трезубец.

Если все сделано верно, то откроется люк между 1-й и 2-й колонной. Спускаемся по лестнице вниз и обязательно тянем рычаг, чтобы закрыть решетку сверху. Идем по комнате до саркофага. Поворачиваем круг с черепом и сдвигаем в сторону крышку. В саркофаге мы увидим Дракулу. Используем на нем в любой последовательности гостию, ветку шиповника, распятие, чеснок, чеснок, ягоды рябины, святую воду и молоток с колом. Каждый раз после использования того или много предмета мы будем наблюдать за рукой Дракулы, которая будет стареть. Также в ходе использования предметов мы услышим голос фон Крюгера, который стоит наверху колодца. Можно с ним поговорить, но только не тяните рычаг, чтобы впустить его. Крюгер скользкий тип и верить ему не стоит. Использовав все вышеуказанные предметы на Дракуле, саркофаг исчезнет. Это была всего лишь иллюзия, которую сотворил граф Дракула. К нам выйдет Мария, которая прольет свет на многие вещи, а после беседы с ней к нам выйдет сам Дракула, который будет задавать нам вопросы, а мы должны отвечать на них безо всякой лжи.

В: Мне ли судить твои дела?

О: У меня не было выбора. Это был единственный путь, который вел к тебе.

В: Дважды твой враг Янош был в своей власти, и ты пощадил его. Почему?

О: Да, я пощадил Яноша и стою теперь перед тобой.

В: Вы вожделеете её, не правда ли?

О: Да, я вожделею.

В: Кто даровал мне бессмертие?

О: Мятежница Лилит.

В: Ты боишься меня?

О: Я бы не пришел сюда, если бы боялся!

В: Скажи мне, священник, ты же не пришел с абсурдной идеей сразить меня?

О: Подобно Зигфриду, я решил пойти на все, чтобы достигнуть цели:

После этих ответов граф Дракула посчитает нас достойным быть в его окружении. Но нужно ли это отцу Арно? Действительно ли он пойдет на всё, чтобы достигнуть своей первоначальной цели? Ответы на эти вопросы вы найдете в заключительном ролике игры. Спасибо за внимание! Dracula 3: Path of the Dragon - Прохождение ЧАСТЬ 2 80_0
Admin-assassin
Admin-assassin
Admin

Сообщения : 130
Баллы : 24827
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-26
Возраст : 33
Откуда : Москва

https://artem.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения